Ведение предпринимательской деятельности требует грамотного ведения бухгалтерского учёта. Это позволяет избежать серьёзных ошибок в расчётах с бюджетом по налогам и сборам, а также с контрольными проверками налоговой инспекции, статистической службы, Пенсионного фонда и других социальных фондов.
Качественно организованный бухгалтерский учёт позволяет руководителю или предпринимателю проводить анализ коммерческой деятельности и своевременно принимать меры для коррекции ситуации, приводящей к производственным убыткам.
Зачем нужна бухгалтерия?
Законом Украины «О бухгалтерском учёте и финансовой отчётности в Украине» предусмотрено обязательное ведение бухгалтерского учёта субъектами хозяйствования, зарегистрированными как юридические лица в Едином Государственном реестре предприятий и организаций Украины (далее - ЕГРПОУ). Ведение бухгалтерского учёта доходов и расходов физическими лицами-предпринимателями с соблюдением сроков хранения документов в 1095 дней диктует Налоговый кодекс Украины.
Вновь зарегистрированные предприятия, успешно действующие фирмы, бюджетные организации, благотворительные фонды, кредитные союзы, общественные организации, а также физические лица-предприниматели пользуются услугами бухгалтерской службы. Именно сектор бухгалтерского учёта отслеживает постоянное изменение норм налогового и финансового законодательства, учитывает и изучает многочисленные инструкции, Постановления Кабинета Министров Украины, приказы профильных министерств, и разного рода акты, распоряжения, Кодексы и разъясняющие письма.
Бухгалтерия обеспечивает фиксирование факта совершения хозяйственных операций, сохранение первичных документов, заполнение учётных регистров и составление отчётности в контролирующие органы на основе данных бухгалтерского учёта.
Бухгалтер по договору или в штате? Преимущества аутсорсинга
Фундаментом удачной хозяйственной деятельности с уверенностью можно назвать профессионалов бухгалтерской службы. Специалисты помогают развивать бизнес, контролируя движение финансовых средств фирмы. Какой будет бухгалтерская служба – решает руководитель. В зависимости от объёма хозяйственных операций, направлений деятельности, количества наёмных рабочих, поставщиков и покупателей, а также выбранной системы налогообложения бухгалтерский учёт может вести один штатный бухгалтер, или отдел бухгалтерского учёта, который подчиняется главному бухгалтеру.
Или ведение бухгалтерского учёта может быть поручено стороннему специалисту, не входящему в штат, на условиях договора аутсорсинга. Вам поможет именно такой специалиста. Договор аутсорсинга на ведение бухгалтерского учёта позволяет минимизировать уплату налогов и сборов, так как бухгалтер является субъектом предпринимательской деятельности, уплачивающим налоги самостоятельно исходя из суммы полученного дохода. К тому же, у Вас освобождается время для дела, а не для выяснения отношений с контролирующими органами или внутри бухгалтерского коллектива.
В комплексные бухгалтерские услуги, которые бухгалтер оказывает на основании договора, включается бухгалтерское обслуживание и бухгалтерское сопровождение. Он проконсультирует Вас относительно выбора системы налогообложения, которая позволит Вам минимизировать платежи в бюджет. Цены на такие услуги гораздо ниже, чем начисленная заработная плата штатного бухгалтера вместе с отчислениями Единого социального взноса на фонд оплаты труда. Кроме того, Вы экономите на организации рабочего места в офисе, так как бухгалтер может работать с Вами по электронной почте, в Skype или по телефону, встречаясь по мере необходимости.
При оформлении электронной цифровой подписи в АЦСК ИСД Министерства доходов и сборов Вам не нужно будет посещать налоговую инспекцию, статистику и фонды социального страхования для сдачи отчётов, Бухгалтер-аутсорсер сможет отправлять их в электронном виде.
Бухгалтерское обслуживание частным бухгалтером-предпринимателем – залог успешности Вашего бизнеса с минимизацией расходов и предотвращением возможных финансовых потерь.
Елена Шевгота
Добавить комментарий